Для ТЕБЯ - христианская газета

Цитаты с комментариями 117-120
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Цитаты с комментариями 117-120


117. «Некоторые люди думают, что только определённая техника секса свята, другие же – грех» («60 вещей, которые Бог говорит о сексе», Лестер Самралл, изд. «Поэма», Мелитополь, 2004, стр. 5).

О чём речь? Сколько можно блуждать в дебрях сексуального невежества, чему были подвластны наши древние предки, а это и святой Августин, и апостол Павел, и др.?
Разве Господь устанавливал нам какие-то рамки для секса? Конечно, нет! Но Он установил нам общие правила: ориентир на любовь и добро (Ин. 13,34. Мф. 13,38). И нет разницы, как вы делаете добро друг другу, то ли это, лёжа, то ли, сидя, боком, а может быть, стоя или на корточках, или ещё как-то. Это ваше дело. Это ваше и только ваше согласие. И вы не должны ни у кого спрашивать разрешения на ту или иную «технику секса».
Да благословит вас Господь!
* * *

118. «Нет видимой причины, почему бы не заниматься мастурбацией одиноким и семейным людям, если это помогает снять возникшее напряжение» («Вопросы, которые задают женщины в частной беседе», Норман Райт, ЕМО «Кредо», 1999, стр. 143).

Правильно, можно и нужно разгружать свой организм от возникающих проблем. Но нужно в таких случаях искать всегда лучший способ.
Хорошо по поводу мастурбаций выразилась Лиза Бивер («Поцелуй до слёз», изд. «Слово жизни», Москва, 2004, стр. 196): «Самоудовлетворение и мастурбация, если им потакать, в конечном итоге воспитают эгоизм».
Да, мастурбация всегда попахивает эгоизмом. Ведь где-то твой ближний (ближняя) тоже страдает от сексуального неудовлетворения, а ты вместо того, чтобы помочь нуждающемуся и вместе разделить радость установленного Богом чувства, даришь его онанизму. (Читай: Лук. 10, 30-37).
Конечно, если ты действительно не знаешь и не видишь нуждающихся в этом, то можно разгрузиться и в одиночку. Но обрекать себя на постоянный эгоизм да ещё и хвастаться этим – это уже грех. Это закопанный талант. Вместо того, чтобы послужить людям, ты обрекаешь их на одинокое прозябание.
* * *

119. «Оральный секс является таким же естественным, как и возбуждение посредством ласкания груди, рта или ушей» («Вопросы, которые задают женщины в частной беседе», Норман Райт, ЕМО «Кредо», 1999, стр. 181).

Да, конечно, Господь чудным образом создал человека. И половое чувство можно удовлетворить и гетеросексуальным способом, и оральным, и анальным, и другими способами. Всё это естественно, без применения искусственных членов, фаллоимитаторов, надувных женщин и т. п.
Но главным утверждающим аргументом тут везде должно быть правило не в том, что это естественно или противоестественно, а в том, чтобы во всех случаях отсутствовало зло. (Сравните: мы противоестественно ездим на автомобилях, летаем на самолётах, хотя естественное средство передвижения у нас – ноги!).
И в этом случае опять хочется процитировать Лизу Бивер («Поцелуй до слёз», изд. «Слово жизни», Москва, 2004, стр. 197): «Оральная стимуляция может предшествовать сексу между мужем и женой, если оба не испытывают при этом дискомфорта».
В любых сексуальных связях не должно быть никакого насилия. Если в сексе даже самым «правильным» способом совершается насилие, это уже зло, а, значит, это уже грех.
Так что, неважно, оральный это секс или анальный, или какой угодно другой, если есть общее согласие, слаженность, взаимная ответственность и отсутствие зла или ущерба кому бы то ни было, то это как раз то, что мы должны делать и проповедовать другим.
Любовь, согласие, слаженность должны быть не только в социальной сфере, но и в сексуальной тоже (Ин. 15,17)!
* * *

120. «Даже в среде молодых христиан существует мнение, что половая близость между молодыми людьми, которые серьёзно относятся друг к другу, не должна осуждаться» («Эрос осквернённый…», теолог, проповедник и психиатр Джон Уайт, Москва, 1993, стр. 54).

Как вы думаете, откуда берутся всякие мнения? Они, ведь, не падают нам с потолка! У христиан мнения складываются на основе учения Иисуса Христа. У католиков – на основе учения папы Римского; у православных – на основе учения патриархов; у протестантов – на основе учения Мартина Лютера и т. д. Так вот, если человек действительно хочет строить свои взгляды на основе учения Иисуса, то он, конечно, не найдёт запрета на половую жизнь ни при каких обстоятельствах.
Наделали себе запреты сами последователи И. Христа. И это началось уже с первого Иерусалимского съезда апостолов (Дея. 15). Кто поручал им добавлять к учению Иисуса Христа что-либо? Христос велел: «Научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа, уча их соблюдать всё, что Я повелел вам» (Мф. 28,19-20).
А то, что апостолы сами добавили к учению И. Христа (Дея. 15, 29), фактически уже не является христианством. Это их домыслы! Кстати, тут видится явное противоречие с учением Иисуса. Христос сказал, что ничто входящее в уста не может осквернить человека, а апостолы сочли за грех еду. Так же и свободную сексуальную жизнь Христос не запрещал, а апостолы, вдруг запретили, следуя Старому Завету.
Итак, отсюда всё и началось. Появился запрет на пищу, на секс, на идоложертвенное. А апостол Павел развил это и блуд возвёл в ранг особо опасного греха («с такими даже не есть вместе». Это же явная ненависть!). А Христос сказал, что блудницы идут в Царство Божие в первую очередь (Мф. 21,31). У блудниц явно сердце мягче, чем у старых дев!
Нет, Христос не запрещал сексуальной жизни и никак её не регламентировал. Он научил нас самим разбираться, где есть зло, а где нет. И если у молодых нет никакого зла при их общении, значит, нет никакого греха. И им самим нужно решать, как им жить дальше и когда начинать половую жизнь, а не спрашивать разрешения на это у пасторов, у апостола Павла или у папы Римского.
Во всех случаях жизни христиан должна превалировать любовь! (Ин. 13,34). А для любви никаких рамок не существует, и закон для любви ещё не написан! Отсюда и нужно исходить в решении всех вопросов, в том числе и сексуальных.
* * *

Об авторе все произведения автора >>>

Владимир Кодебский Владимир Кодебский, Луцк, Украина
Чтобы никого не смущала ёлочка, я заменил фотографию.

 
Прочитано 3581 раз. Голосов 4. Средняя оценка: 2
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Публицистика обратите внимание

Власть государственная и слово Божье - Виталий Александров

Реки воды живой - Буравец Валерий

От Мессии до Христа - Еракли Носков
это концепция иудаизма, из которой, как ни странно, видно, что с обратной точки зрения (т.е. христианства)она близка к духу антихриста. Во-первых из-за отвержения Иисуса как Мессии (1Иоанн4:3). Во-вторых вера в "машиаха", более похожего на того,кого Библия называет зверем, сыном погибели.

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Публицистика :
Заблуждение - невежда - Буравец Валерий

Публицистика :
кто такие "Иеговы". Откройте глаза -
источник Справочник По благословению Преосвященного Иоанна Епископа Белгородского и Старооскольского, Председателя Миссионерского Отдела МП РПЦ 2. Деструктивные религиозные организации и некоторые религиозные группы матрицы "Экология духа, оккультизм и язычество" "Новый Акрополь" "Церковь Адамитов" "Белое Братство" "Международный центр космического сознания" Группы славянского язычества: группа Доброслава "Экология сознания" "Движение Грааля" Последователи учения Карлоса Кастанеды Ассоциация "Колыбель Сибири" Центр йоги "Крылья совершенства" "Семья Детей Бога" "Ошмарий-Чимарий" "Внутренний круг" последователей Порфирия Иванова "Рэйки" "Энерсенс" Розенкрейцеры: "Международная Школа Золотого Розенкрейца" Группа В.Столбуна "Троянова тропа" "Церковь Последнего Завета" "Международный эзотерический центр "Vita" Некоторые группы религиозного движения "Нью Эйдж" Группа О.Андреева Храм "Шеол" Группа Марии де Эльфана "Белая экология" "Стрелы Урилы" "Удмурт Вось" Некоторые группы нейролингвистического программирования "Школа Диворга" "Тетрада" "Орден Храма Солнца" Центр "Единение" Бажовцы Зеленое братство Школа единения "Всеволод" "Академия Золотова" 3. Религиозные группы и деструктивные религиозные организации восточной ориентации "Ананда Марга" "АУМ Синрике" "Радха Соами Сатсангх" "Брахма Кумарис" Последователи Бабаджи "Бахай" "Шри Чайтанья Сарасват Матх" Культ Шри Чинмоя "Международное Общество Сознания Кришны" "Миссия Божественного Света" Культ Раджниша (Ошо) Центр "Униведа" "Сахаджа-йога" Культ Сатьи Саи Бабы "Трансцендентальная медитация" Тантрические секты: "Тантра-Сангха" Миссия Чайтаньи "Институт Знания о Тождественности" "Тоицу Кекай" "Восточный Дом" "Белый лотос" Культ Ауробиндо Гхоша Центр "Ананда" 4. Деструктивные религиозные организации западной ориентации "Богородичный Центр" "Свидетели Иеговы" "Церковь Объединения" "Церковь Откровения" "Церковь Христа" (Бостонское движение) "Семья" "Ревнители истинного благочестия" Религиозная организация "Традиции, семья, собственность" Общество трезвенников братца Иоанна Чурикова Церковь Иисуса Христа Святых последних дней Секта скопцов 5. Коммерческие культы: "Гербалайф" Деструктивное религиозное объединение (деструктивный культ, тоталитарная секта) (куда входит и «свидетели Иеговы» - это авторитарная иерархическая организация любой ориентации, разрушительная по отношению к естественному гармоническому духовному, психическому и физическому состоянию личности (внутренняя деструктивность), а также к созидательным традициям и нормам, сложившимся социальным структурам, культуре, порядку и обществу в целом (внешняя деструнтивность), практикующая скрытое психологическое насилие, выражающееся в целенаправленном установлении отдельным лицом (лидером) или группой лиц (руководством) в своих узкоэгоистических целях незаконного контроля над сознанием, поведением и жизнью других личностей без их добровольного и осознанного согласия для формирования и поддержания у них состояния неестественной и противозаконной зависимости и покорности доктрине и лидерам, стремящимся через неинформированное использование преданных им и зависимых от них адептов к незаконному обогащению и незаконной власти. То, что некоторые религиозные организации практикуют контроль дознания своих адептов, то есть воздействуют на их психику с целью установления полного контроля над ними, отнюдь не "плод клеветнических измышлений профессоров Кондратьева и Полищука", а, к сожалению, является реальностью, что подтверждается опять же целым рядом весьма авторитетных экспертов и отражено в целом ряде авторитетных документов, например: · Постановление Государственной Думы РФ "Об обращении Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации "К Президенту Российской Федерации об опасных последствиях воздействия некоторых религиозных организаций на здоровье общества, семьи, граждан России" от 15 декабря 1996 г.: "... их стремление полностью завладеть человеком, уничтожить все ею свободные связи с миром... Тоталитарность - культивирование слепого подчинения авторитету, жесткая организация, всеобщий контроль за всеми сторонами жизни адептов... Многие деструктивные религиозные организации... широко известны на Западе множеством судебных процессов о нанесении психического и физического ущерба адептам"; · Справочник, выпущенный экспертами Российской Академии государственной службы при Президенте Российской Федерации и Комитета по связям с религиозными организациями Правительства Москвы: "Это связано с тем, что разработанная Л. Рон Хаббардом "программа очищения" ведет к полному и безропотному подчинению ее адептов руководству Церкви"; · Аналитический вестник Аналитического управления Федерального Собрания Российской Федерации "О национальной угрозе России со стороны деструктивных религиозных организаций" (серия: "Оборона и безопасность - 8".- Выпуск 28, 1996 г.); · Информационный материал к Приказу Министерства здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации от 19.06.1996 г. No 254 "Об отмене "Методических рекомендаций "Программа детоксикации" : "Проведенные в ряде стран государственные экспертизы показали антинаучность и разрушительное действие методологии Л. Р. Хаббарда на организм человека и его психику... Саентологи, не имея лицензии, используют методы гипнотического воздействия на психику человека" …… Следует отметить необходимость различать понятия "секта" и "тоталитарная секта". Сектами можно названо большинство новых религиозных движений как выходцев из (ответвлений от) каких-либо традиционных религий, и это слово не несет в себе характеристики такой организации как чего-то плохого. Напротив, религиозные секты могут оказывать культурообразующее влияние на традиции пародов, сами постепенно превращаясь в мощные религиозные позитивные движения, отличаясь от материнской религии только какими-то догматами. Примером здесь может служить протестантство. Но среди всей массы религиозных движений есть целый пласт таких, деятельность которых идет вразрез со светскими законами ("АУМ Санрике", "Свидетели Иеговы", "Белое Братство" и др.) или доктрины которых прямо призывают к насилию над людьми из внекультового социума ("Церковь сатаны" и др.), то есть религиозных объединений деструктивного характера или иначе - деструктивных религиозных объединений, которые из-за тоталитарных порядков, царящих в них, называют также "тоталитарными сектами" ("тоталитарное религиозное объединение", "деструктивный культ"). Криминальный характер таких организации хорошо замаскирован, но тем не менее он проявляется в виде различных громких инцидентов В настоящее время на судебно-психиатрической экспертизе в ГНЦ им. В. П. Сербского находятся несколько лиц, совершивших опасные деяния, связанные с идеями, содержащимися в учениях деструктивных религиозных организации, в их числе последовательница "Свидетелей Иеговы", убившая своего малолетнего ребенка Предвидя взрыв эмоций в среде наших оппонентов по поводу "неэтичности", "некорректности", "незаконности", "юридической неправомерности" и т.п. предлагаемых определений, мы отдаем себе отчет в том, что формулировки - сырые, требуют обсуждения и дальнейшей проработки, что в законе их нег (должен же кто-то их в закон предложить). Но и закрывать глаза на реальную действительность, которая сложилась ныне в России, мы не можем. В нашей стране, по данным специалистов, сейчас насчитывается от 3 до 5 миллионов адептов религиозных сект, из которых в возрасте до 18 лет - около 500 тысяч, а от 18 до 25 лет - 1 миллион человек (оценить в этой цифре долю, соответствующую численности адептов деструктивных религиозных организаций, проблематично, хотя ориентировочно оно составит около 500-900 тысяч человек). В Итоговом документе круглого стола на тему "О соблюдении конституционного принципа свободы совести", прошедшем 27 декабря 1996 г. в Палате по правам человека Политического консультативного совета при Президенте Российской Федерации, приводятся, мягко говоря, не совсем научные и корректные выкладки (далее - почти дословно) о том, что, если из цифры 13078 (общее количество религиозных объединений в России) вычесть цифру 7195 (количество религиозных объединений Русской Православной Церкви), то получится число, соответствующее тому количеству деструктивных религиозных организации, которое приводится в средствах массовой информации, из чего делается необоснованный вывод, что к деструктивным культам средства массовой информации относят все остальные религиозные объединения, кроме Русской Православной Церкви. Но это - абсолютно неверный вывод, потому что очень большое количество деструктивных религиозных объединений вообще не регистрируется. И примерами тому - "Церковь Христа" (в некоторых областях), "Церковь сатаны", "Белое Братство" и многие другие. Некоторые деструктивные религиозные объединения регистрируются как общественные организации или коммерческие фирмы. В Справочнике Российской Академии государственной службы при Президенте Российской Федерации в отношении религиозного движения "Бахай" написано следующее: "В настоящее время в России имеется более 350 общин бахай, большинство из которых не зарегистрировано". Как сообщила в интервью областному радио заместитель главы администрации Еврейской автономной области по связям с общественными организациями Д. Королькова, сегодня только на территории ЕАО действует не менее семидесяти нигде не зарегистрированных религиозных организаций самого разного толка и направлений. По ее словам, многие из них, кроме вреда, ничего другого принести не могут Давление со стороны Православной церкви и общественных организаций Румынии заставило группу "Свидетелей Иеговы" отменить международную конференцию, которая должна была пройти в Бухаресте. Румынское правительство сочло проведение конференции неприемлемым. Президент Латвии Гунтис Улмапис выступил с повой законодательной инициативой, суть которой состоит в том, чтобы определить ответственность незарегистрированных религиозных организаций за нанесенный гражданам физический и психический ущерб. Поводом для письма президента парламенту послужила смерть 17-летней девушки, последовательницы организации "Свидетели Иеговы", которая по религиозным убеждениям отказалась от переливания крови. Министерство юстиции Латвии отказало "Свидетелям Иеговы" в регистрации весной 1996 года. По мнению президента, соответствующими нормами должны быть дополнены Закон о религиозных организациях и Уголовный кодекс Латвии В российских регионах, осознав опасность деструктивных религиозных организаций, уже начали принимать нормативные акты по ограничению их деятельности. Одним из первых был подписан закон "О миссионерской (религиозной) деятельности на территории Тульской области". Он послужил образцом для принятия аналогичных актов в Тюменской, Рязанской и ряде других областей. Тверская и Калининградская думы издали сходные постановления (от 21 февраля 1995 года и 11 января 1996 года "О религиозных объединениях, входящих как структурные подразделения в религиозные зарубежные организации, находящиеся вне юрисдикции Российской Федерации". Законодатели этих областей запретили регистрацию всех без исключения религиозных объединений, входящих "в зарубежные религиозные организации". Чуть позже появились ограничивающие деятельность иностранных миссионеров хабаровский и ярославский законы. Закон Республики Калмыкия "О свободе совести и вероисповедания", принятый Народным Хуралом в октябре 1995 года, предоставляет ряду конфессий статус "традиционных в Республике Калмыкия", устанавливая для них ряд преимуществ, прежде всего право собственности на землю. Работы по строительству религиозных и ритуальных объектов, в соответствии с указом президента Чувашской Республики Федорова, будут финансироваться из бюджета только для "избранных" религиозных объединении (местной епархии Русской православной церкви и Духовного управления мусульман). В настоящее время уже более двух десятков субъектов Федерации приняли подобные законодательные акты.

Поэзия :
весною пробужденная - Надежда Сытник

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100