Для ТЕБЯ - христианская газета

Мое видение соединения народа Божьего или образ предстояния верующих перед Богом в последнее время
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Мое видение соединения народа Божьего или образ предстояния верующих перед Богом в последнее время


Всем нам хорошо известно, что верующему оставаться одному нельзя. Воля Бога всегда лежит к общности или по другому к Телу Христову, то есть Церкви. Но многие верующие остаются одни по тем или иным причинам. Не находят места себе в Церкви, не находят общего языка с другими такими же одинокими. Создать свое собрание просто не возможно, ибо или не знаешь как или не способен к тому, чтобы вести людей, да и нет Божьей воли. А если кто и создает, имея лидерские наклонности, то это узконаправленное собрание образованное вокруг этого одного человека. Все держится на нем одном, и он всему учит. Если кто-то скажет иначе, то человек будет отстранен, чтобы сохранять порядок.

Остается одна дорога – форум или социальные сети. Тут можно говорить все что думаешь. Тебя не выгонят, если будешь вести себя хоть немного прилично и приобретаешь какое никакое общение. Потому социальные сети и форумы по сути - места нечистые, пусть простят меня любители сих мест. Столько грязи выливается на человеческую душу, столько всяких небожественных теорий, что страшно оставаться в этом. Это и понятно, собираются люди с разными умозаключениями и необрезанные сердцем, но за то нет главного, кто диктует. Предоставляется полное право голоса.

А вот возьми теперь и отключи Интернет. Что будет? Что мы станем делать? С кем говорить о Боге? Сосед тоже верующий, но я с ним не могу общаться о Боге, он все время меня упрекает, что я не в церкви. Второй сосед верующий не согласен с моей постановкой Божественного вопроса и гонит меня как еретика. Что тогда делать? Пустота, да и только.

Стоит ряд невыясненных вопросов.

1. Почему верующие не имеют единство веры?
2. Как соединиться верующим, если они будут иметь общее видение?
3. Что делать собравшимся?

Коротко отвечаю на эти три вопроса.

Единства веры нет только потому, что люди не научились быть водимы Иисусом Христом. Не научились Царству Божьему, Его правилам, закономерностям. Не научились не потому, что не прочитали об этом в Библии, а потому что в практике не познали, как действует Иисус в буднях.
Однозначно, что Иисус будет действовать во всех людях так, как Он действует в каждом. То есть Его действия будут одинаковыми, ну или похожими до такой степени, что если два человека станут говорить о том, как учит Его Иисус, то они будут радоваться от глубокого АМИНЬ в их сердцах. И если кто-то станет говорить что-то иное и будет видно, что человек только начитан, а практики познания Христа нет, то будет внутреннее отторжение этого верующего. Соединяться будут те, кто по истине знают Иисуса и Иисус знает их. Это факт и тут нет места спорам. Но даже такие люди не смогут соединяться в Тело и приобретать взаимно скрепляющие связи, если не растолкуют для себя

Второй пункт.

Пункт два я вижу для себя из книги Иоиля вторая глава.
Конкретней. Нет ни тени сомнения, что там описан народ Божий последнего времени, хотя некоторые в это и не верят. Давайте определим для себя качества жизни этого народа по отношению друг к другу.

Во-первых.

Как борцы бегут они и как храбрые воины влезают на стену, и каждый идет своею дорогою, и не сбивается с путей своих. Что мы видим? Каждый идет своей дорогой. Эта закономерность действует в любом организме или теле. Всякий орган исполняет свою функцию и остальные органы не указывают ему что делать, а только доставляют ему то, что требуется для его безупречной работы, что сами производят. Так происходит с каждым членом. А сейчас что мы видим в церквях? Никто особо не может проявить свои таланты, все основано на диктатуре пасториата. Во всяком теле, гармонично существующем, всем руководит мозг или голова. Так и Церковью должен управлять Иисус, не просто в теории, а на деле.

Во-вторых.

Не давят друг друга, каждый идет своею стезею, и падают на копья, но остаются невредимы. Не давят друг друга - это значит, что не пытаются командовать другими. Как и Писание учит. Не господствуя, но подавая пример.

В- третьих.

Бегают по городу, поднимаются на стены, влезают на дома, входят в окна, как вор. Это мне говорит о том, что все вместе эти люди исполняют одно дело и одну волю. Волю своего Господа.
Удивительно, правда? Каждый занят своим делом, а в итоге одно общее дело. Возникает много вопросов, но все они решаемы.
Что же все-таки делать собравшимся? Считаю, что единственным делом, которым должны заниматься собравшиеся на первом этапе – это учиться слышать, как говорит Иисус и свидетельствовать как они переживают Его в своих буднях.

Должны быть верные, послушные Господу братья, наученные определенным закономерностям Царства, которые смогут, не господствуя, преподавать водительство Господне тем, кто этого желает на самом деле, и не преподавать тем, кто только ходит послушать, а на деле не отказываются от своей собственной жизни ради Христа.
Как-то примерно так. Да благословит Иисус всякого желающего Его воли.

Об авторе все произведения автора >>>

Дахно Сергей, Петропавловск
Христианин
e-mail автора: 6001@inbox.ru
сайт автора: личная страница

 
Прочитано 1033 раза. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Публицистика обратите внимание

Климент Александрийский, Строматы - Viktor Dolgalev

Абрикосовый сад - Васильева Валентина Яковлевна

Забота матери и детей о матери - Буравец Валерий

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Поэзия :
Чужой ломоть - Сергей Сгибнев
Не желай жены ближнего твоего и не желай дома ближнего твоего, ни поля его, ни раба его, ни рабы его, ни вола его, ни осла его, ни всего, что есть у ближнего твоего (Второзаконие, гл.5:21).

Для детей :
Один день из жизни школы боевых искусств - Наталия Минаева
Меч. Это интересно Древнейшие бронзовые мечи (9-8 вв. до н.э.) Рубящее и колющее длинноклинковое (до 1,5 м.) оружие с прямым обоюдоострым клинком. Бронзовый меч появился во 2 тысячелетии до н. э., железный - в начале 1 тысячелетия до н.э. Длина их была не более 70 см. Эфес меча состоит из рукояти, гарды (обычно типа крестовина) и головки. У некоторых мечей гарда может иметь форму круга, а головка представлять собой набалдашник. В качестве дополнительных элементов защиты руки отдельные мечи имеют дужки и лангет (небольшой щиток для защиты большого пальца). Рукоять обычно делается из дерева и оплетается проволокой (либо выполняется целиком из металла). Головка представляет собой металлический шарик, который может иметь шляпку (расклепанный конец хвостовика). Крестовины меча двоякого рода: прямые и с опущенными концами. Меч с крестовинами второго типа наиболее пригодны для рубки с коня. В процессе развития, в зависимости и от оборонительного вооружения, и от приемов боя, форма меча изменялась. Заподноевропейский меч 15-16 вв. После падения Римской империи и до выделения рыцарской конницы в главную ударную силу на поле брани, то есть в период с 6 по 10 вв., длинный меч стал массовым оружием во всем регионе. Ведущим типом меча в этот период стал каролингский, названный так в честь правящей во Франции династии Каролингов. Такие мечи, широко распространенные во всей Европе, были длиной 80 - 90 см, шириной 5-6 см и имели прямой клинок, который мог быть как обоюдоострым, так и иметь одностороннюю заточку и скошенное в одну сторону острие. Скандинавский меч, который еще называют норманским, очень хорошо подходил рослым и физически сильным викингам. Он был достаточно толстым в поперечнике, имел очень массивный противовес (у некоторых мечей размером почти с кулак) и небольшую гарду (или вообще не имел ее). Некоторые мечи имели на навершии крюк или небольшой крюкообразный клинок, которым можно было атаковать противника, уведя в сторону его меч основным клинком. Мечи 9 - 10 вв. имеют ровный широкий клинок, закругленный к концу, и являются только рубящим оружием. Мечи 11 - 12 вв. с заостренными концами и слегка сужающимися книзу клинками имеют значение не только рубящего оружия, но и колющего. Мечи изготовляли из железа и сварочного булата. В конце 12 в. рукоять меча удлиняется настолько, что позволяет действовать двумя руками. В этот период мечи имеют заточенные у острия клинки, способные проникать сквозь сочленения доспехов. Ножны у меча деревянные и покрываются кожей или материей и привязываются к поясной портупее на перевязи, каждый конец которой, разрезанный на ремни, образует плетеное кожаное кольцо. Ремни эти обычно покрыты бархатом, шелком и шиты золотом, а иногда украшены финифтью. К этому времени относится появление рыцарского оружия. Рыцарские мечи выделяются своей красотой, считаясь благородным оружием. В продолжение месяцев их оставляли лежать на алтарях, они участвовали в литургии, их благословляли священники и даже освящали. Лучшие хранились в сокровищницах монастырей под алтарями, на могилах своих бывших владетелей. Им дают имена, как это делалось еще во времена Каролингов; при инвеституре, короновании, посвящении они участвуют в церемонии в силу строго соблюдаемого завета. Их происхождению часто приписывали сверхъестественный характер; некоторые из них якобы обладали волшебными свойствами. В первой четверти 14 в., после внедрения латного доспеха, клинок рыцарского меча стал длиннее, что увеличивало силу его удара и дистанцию. Так появился полутораручный меч, сначала в Германии, потом - в Англии, затем - в остальных странах Западной Европы. Европейский меч 14-16 вв. Классический рыцарский длинный меч окончательно оформился к 13 в. Средняя длина его клинка составляла 75 - 80 см, максимальная - 90 см. меч был плоский, шириной 5 см и имел долы. Гардой служила простая перекладина, дужки которой могли незначительно загибаться вверх. Рукоять, рассчитанная на одну ладонь, имела в длину 10 см. Заканчивалась она навершием-противовесом, которое очень часто использовалось как тайник для хранения какой-нибудь христианской реликвии, повышающей "святость" меча и боевые качества его владельца. Поэтому рыцари навершие в бою не использовали. Вес меча составлял 1,25 - 1,8 кг. В настоящее время, согласно европейской классификации, под коротким мечом понимается меч длиной до 60 см (2 фута), длинным - от 60 до 115 см (2 - 3,5 фута), полутораручным - 115 - 145 см (3,5 - 4,5 фута), двуручным - больше 5 футов, то есть 152 см. Клинок последнего был шириной 5 - 6 см. Длина его рукояти составляла около 30 см, весил он от 3,5 до 5 кг. Двуручный же "тяжелый меч" весил до 8 кг и мог доходить в длину до 2 м. Русский меч На Руси меч являлся дорогостоящим предметом вооружения, часто передавался от отца к сыну. Мечи 10-12 вв. имеют клинок длиной около 100 см, шириной 4 - 6 см, толщиной средней части клинка 3 - 6 мм. Переход в 14 - 15 вв. от кольчуги к наборным доспехам повлиял и на эволюцию меча. Доспехи в бою легче было проколоть, чем разрубить. Поэтому прежнее рубящее действие меча заменяется в 14 в. на колюще-рубящее. Мечи становятся длиннее (до 120 - 140 см). Их рукоять делают большой, крестовину - прямой и длинной (до 26 см). На клинке меча появляются трехрядные долы

Проза :
Феликс. Глава сорок седьмая. - Светлана Капинос
Продолжение следует.

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100