Я думаю, что Бог давно устал,
Чтоб слушать наши доводы и фразы,
Высокопарный слог Его давно «достал»,
Но Он не намекнул об этом нам ни разу!
Не намекнул.Не грянул в небе гром
Оно всё также чисто и спокойно,
А мог бы, глядя на земной наш дом
Промолвить так «достаточно, довольно!»
Но Бог не человек, Он очень долго ждёт,
Он терпеливо с неба наблюдает
Когда же человек к Нему придёт,
Ведь время на часах без сожаления тает...
Когда творение склонится пред Ним
В простой и чистой искренней молитве:
Прости, Отец, Тобой лишь я храним,
Лишь Ты проводишь через жизни битвы!
Я пред Тобой как малое дитя,
Душа моя раскрыта пред Тобою,
По жизни Сам веди меня ,любя
И в тишине беседуй Сам со мною!
Нам нужно просто с Богом говорить,
Так просто, словно маленький ребёнок
И за любовь Ему добром платить
До самой смерти с детских рубашонок!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Проза : Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!